Как проверить реальный пробег авто – читайте гайд в Журнале

Как проверить реальный пробег авто – читайте гайд в Журнале

Как узнать реальный пробег автомобиля

Давайте узнаем, как обнаружить мошенничество с одометром и узнать реальный пробег подержанной машины. Почему это так важно? Конечно, из-за возможных проблем в будущем. Перекошенный одометр скрывает остаточные ресурсы узлов и агрегатов автомобиля, а это может привести к незапланированным потерям времени и денег после покупки. Кроме того, машину с хорошим пробегом нужно продавать как минимум дешевле, чем новее, согласны?

Мало того, что профессиональные мошенники совершают махинации с реальной целью наживы, но часто и обычные, но в остальном уважаемые продавцы. Искушение украсить действительность слишком велико, а затраты на эту процедуру невелики по сравнению с возможной прибылью. Якобы поэтому на рынке так много подержанных автомобилей с скорректированным пробегом (доля автомобилей с искаженным пробегом составляет, по разным оценкам, до 30% рынка).

Тем не менее выявить фальшивомонетчиков возможно. Выбирая автомобиль, не следует поддаваться магии привлекательных цен, а всегда искать подвох. Искать можно четырьмя способами – проверить документы на машину, проверить в электронных базах, диагностировать машину с помощью сканера и провести банальный внешний осмотр. И ваши шансы не стать жертвой мошенничества будут максимальными, если вы будете использовать все возможные способы, сравнивая их результаты между собой. Это единственный способ проверить, действительно ли пробег вашего автомобиля будет полным. Давайте посмотрим на это поближе.

Проверка документов

Первое, что может вызвать подозрение, – это отсутствие определенных документов на машину. Помимо обязательного оригинала регистрационного удостоверения, стоит попросить продавца показать сервисную книжку автомобиля с записями о проведенных техосмотрах.

На каждой услуге служба делает запись в книге со списком выполненных работ и печатью. И самое главное – указать пробег автомобиля, когда речь идет о сервисе.

Буклет официального дилера – идеальное решение, особенно для достаточно нового автомобиля. Но не стоит поддаваться магии твердых марок: сервисные книжки тоже поддельные. Поэтому перед покупкой желательно лично прийти к дилеру и проверить, действительно ли там была запись об обслуживании, проверив ее данные.

В общем, можно посетить любого официального дилера той же марки: в последние годы производители автомобилей вели общую базу данных по истории обслуживания своих автомобилей. От бумажных сервисных буклетов отказываются даже в пользу электронных.

Со старыми машинами сложнее. Для автомобилей старше 10-12 лет сервисная документация не так прозрачна – в то время дилерские сети были более разрозненными. Кроме того, машина может поступить в Россию уже подержанной. Если он из США или Японии, скорее всего, он был куплен на аукционе и к нему прилагался аукционный лист с точным пробегом – попробуйте спросить.

Но когда владелец с притворным сожалением заявляет, что этот лист или сервисная книжка «отсутствует», и он не горит желанием идти к официальному дилеру и проверять его, приходится серьезно задуматься о целесообразности покупки.

Внешний осмотр

Если с документами все в порядке, переходим к внешнему осмотру. Машины могут выглядеть по-разному, но главное правило остается неизменным: внешний вид и интерьер автомобиля должны соответствовать пробегу, указанному на одометре.

Как оценить реальный пробег автомобиля в зависимости от его технического состояния? Обилие сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – очевидное свидетельство пробега более 100000 километров. км. Факт покраски, не упомянутый в сервисной книжке, можно обнаружить при помощи толщиномера. Не помешает посмотреть на подоконники и пол, оценив их состояние на предмет коррозии.

Попробуйте проверить, не потеряна дверь, которая доказывает, что они были открыты и закрыты много раз. Желательно, чтобы все окна были для того же возраста, что и машина, или имела «прозрачную» причина замены. Детали интерьера: Изношенные отделочные элементы, рулевое колесо, индикаторы и другие элементы управления также говорят о большом курсе. Например, поцарапанные и мочащие зажигания зажигания, используемые кнопки, ручки, пластиковая обивка. Если есть крышки сиденья, вы должны выглядеть. Место в салоне следует равномерно изношено, сиденье водителя немного больше, чем другие.

Слишком совершенное состояние лаковых, прожекторов (прозрачные пластиковые корпуса), кресла, рулевые колеса, накладки педали и другие вещи должны вызвать подозрения. Хороший курс обычно маскируется косметически.

Проверка истории автомобиля

Если проверка документов и обзор не дали причины беспокойства (и даже больше, когда они дали причину), вы можете перейти к поиску автомобиля, сохраненного во внешних источниках. Просто необходимо «проверить» автомобиль в информационных базах – они также помогут вам проверить курс, видимый на метр.

Если машина продается в Москве или в Московской области, сначала посмотрите на портал московской мэрии. Здесь, после регистрации, вы можете бесплатно проверить автомобиль в базе данных управления автомобилем (Eaistoo), где дается курс диагностических карт. Чтобы проверить это, вы должны знать номер VIN или пластину регистрации автомобилей, а также номер STS.

Если вы ищете транспортные средства из других регионов, вы должны воспользоваться платными источниками информации. Дополнительная информация о проверке базы данных можно найти в другой статье.

Читайте также:  Легализация развода без сущения супруга 2021

Определенный способ защитить себя от читов, состоит в том, чтобы проверить историю автомобиля, используя auto. ru. В дополнение к данным осмотра транспортных средств, наша база данных также включает в себя данные о ремонте и истории продаж: автомобили с высоким пробегом обычно быстро пересматриваются. И если продавец не особо изменил данные на километров, мы покажем вам, когда и если. Чтобы заказать отчет, вам нужен код VIN или состояние автомобиля.

Проверка сканером

Сама автомобиль как источник данных на фактическом курсе не следует игнорировать. Хотя проверка данных из мотометра может быть сложно. Процедура отличается для каждого автомобиля, но есть также общие принципы и методы.

Существует два типа километров – механические и электронные счетчики. Первый, в простейших и старейших автомобилях, приводится в движение ссылкой непосредственно из коробки передач автомобиля. Часть километра может быть опущена, просто снимая счетчик. Для этого подключена электродвигатель или непосредственно к измеритель, электродвигатель или обычное электрическое дрель.

Эта процедура для читов не слишком неприятно, хотя она не быстрая. Однако, по мнению экспертов, на большинстве машин останутся следы поворота – цифры на устройстве не будут слишком просты. На этом этапе просто внимательно просмотрите рабочий стол, ищите следы его удаления.

С электронным метром километров «ладить» со многими автомобилями проще – просто подключите свой ноутбук со специальной программой к диагностическому разъему и установите нужные номера на прилавке километров. Тем не менее, если коррекция позаботится о любительском языке, следы фактического курса – файл из так называемого Логотип метра километра – во многих автомобилях, особенно немецких, будет сохранена в блоке управления двигателем.

А в новых автомобилях, курс сохраняется в архивах многих электронных блоков – в модуле управления коробкой передач, в модулях сервисной электроники и так далее. Втягивание там, по словам профессионалов, по крайней мере, сложно и дорого, а в некоторых автомобилях – практически невозможно. Благодаря производителям автомобилей, которые пытаются поставить все больше и больше препятствий на пути читов.

Визит на сервис

И, конечно же, мы настоятельно рекомендуем посетить вторичный рынок – у официального дилера или в клубном дилерском центре. Главное, иметь сканер и другие диагностические приборы, а также необходимый опыт – именно здесь они с большой долей вероятности смогут определить реальный пробег.

Также диагностический сканер покажет наличие и целостность подушек безопасности, правильность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления. И может случиться так, что после диагностики автомобиль из привлекательной покупки превратится в проблемную. Даже с правильным пробегом на одометре.

Как проверить реальный пробег автомобиля?

Отдавая деньги за подержанный автомобиль, покупатель всегда рискует. Часто оказывается, что у автомобиля много проблем, несмотря на то, что был проведен тщательный осмотр. Это потому, что автомобиль был найден с искаженным километражем. Чтобы сделать продажу прибыльной, дилеры (и сами владельцы) мошенничают с одометрами. Недавно отреставрированный автомобиль на первый взгляд выглядит некрасиво, но на самом деле он уже сильно изношен. Риск возникает на всех этапах сделки. Поэтому необходимо заранее знать, на что обращать внимание при покупке, как узнать реальный пробег автомобиля по VIN-коду, скану или диагностической карте.

Способы проверки реального пробега при покупке авто

Заранее выясните слабые места и проблемы похожих автомобилей на выбранную машину. Таким образом, вы получите объективную картину и сможете решить, стоит ли покупать данное транспортное средство.

При покупке подержанного автомобиля, особенно если он старый для года выпуска и пробег не является логически низким, используйте следующие методы проверки:

    осмотр автомобиля; проверка автомобиля по VIN коду на интернет-ресурсах: Автокод, база данных техосмотров и ГИБДД; чтение одометра с помощью сканера, подключенного к бортовому компьютеру, в частности сканера elm372; проверка диагностической карты и документов на автомобиль.

Скрыть пробег можно в любом автомобиле. В этом отношении надежнее только автомобили японского производства, так как пробег скрыть сложнее.

Как проверить пробег по визуальному осмотру автомобиля?

Осмотр на месте позволяет произвести первоначальную оценку пробега. Стоит обратить внимание на сколы, трещины и другие дефекты кузова автомобиля и его салона:

На вытяжке будет много сколов и царапин от интенсивного использования. Если их мало и машина не перекрашивалась – наверное, хозяин дал реальный пробег. Покрытие и полировка проверяются толщиномером. Автоматически определяет разницу слоев в любой точке автомобиля. Бампер управления. Это основная часть, которая поглощает летящую грязь и камни. При неосторожном или длительном использовании остаются серьезные ссадины и порезы. Коррозия крыльев и порогов свидетельствует о том, что автомобиль долгое время находился на улице и часто контактировал с влагой. Если на нижней стороне есть ржавчина, то можно скрыть полость из гнилого металла. Дверь следует проверить на предмет люфта, износа шурупов и петель. Узел петли на водительской двери обычно не изнашивается в пределах 100000 км, люфта и проблем с эксплуатацией не будет. Если краска сильно изношена на дверных ручках или потрескалась на дверных петлях, в местах соприкосновения уплотнений есть потертости – автомобиль, вероятно, следует использовать часто. Необходимо обращать внимание на состояние всех стекол и зеркал. Они должны иметь одинаковую заводскую этикетку. В случае несоответствия необходимо определить причину замены. Лобовые стекла часто меняют из-за сколов и износа с течением времени. Это также указывает на большой пробег. Фары мутнеют после проезда 100-120 тыс. Км. км. Они забиты грязью, которую сложно смыть. Защелки: При движении по плохой неровной дороге на металлической части защелки образуется выемка. Если тормозные диски еще не были заменены, измерение толщины борта даст ответ. Примерно 20 000 км соответствует 1 мм расхода. Диски заменены через 80 000 км пробега.

Читайте также:  Точно после продажи автомобиля: как обратиться

    На приборной панели есть следы снятия, и дилер не указал, что ремонта не было, возможно, искривили пробег. Распилена по металлу резина на педалях – у машины хороший пробег. Совершенно новая резина также может скрыть фактический пробег. Попросите снять крышки и присмотреться к ним. Кожа на руле начинает стираться через 50 000 км. Хотя, если относиться к машине бережно – это не показатель. Если кожа была перешита с пробегом 80 000 км, или рулевое колесо нестандартное, фактический пробег автомобиля может быть больше заявленного. Износ руля и сиденья водителя обычно одинаковый. Ткань повреждается после пробега 130 000–150 000 км. Химчистка избавит от грязи, но не от натирания: согните сиденье до упора или поднимите его с помощью микролифта и сравните нижнюю часть с верхней. Кожа изнашивается после 160000 км, краска и лак могут отслаиваться, а после 150000 км часто появляются дыры. Проверьте нитки и швы. Лакированная обивка определяется по растяжке кожи.

Интерьер японской машины изнашивается быстрее, чем немецкой.

    Постепенно портятся подлокотники, коврики и напольное покрытие. До 50 000 км вы можете обнаружить использованные места. Незакрепленный выключатель зажигания также может указывать на большой фактический пробег. Рычаг переключения передач и стояночный тормоз заменяют редко – по их степени износа можно оценить примерный пробег. У механика ручка стирается примерно через 100 тыс. км. Автомат позже. Большое количество царапин, потертые надписи на кнопках говорят о большом пробеге или неаккуратной эксплуатации автомобиля.

А вот автомобили премиум-класса с пробегом более 200000 км имеют очень мало потертостей кнопок.

    Хорошая машина с пробегом менее 90 000 не должна иметь проблем с кондиционером, дворниками, поворотниками и т. д. Замена всех выставленных на продажу предметов невыгодна. Если есть недостатки, не исключено, что реальный пробег автомобиля более 100000 км.

Иногда можно получить интерьер, визуально совсем новый. Однако зачастую такую ​​машину собирают из деталей нескольких машин. Необходимо тщательно проверить швы на теле, желательно проконсультироваться со специалистом.

Средний пробег в год практически одинаков для всех автомобилей – 20 000 25 000 км. Определив год ввода в эксплуатацию, можно оценить реальный пробег автомобиля на момент продажи.

Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду?

VIN-код написан на рулевом колесе, на лобовом стекле, на стойке передней двери, под капотом, под ковриком рядом с сиденьем водителя. Эти данные доступны в документах на автомобиль: страховке, регистрационном удостоверении и диагностической карте. Все цифры и буквы должны точно совпадать.

В некоторых случаях автомобиль может иметь два идентификационных номера. Оба номера оригинальные, записаны в PTS как первичный и вторичный VIN.

Реальный пробег автомобиля можно узнать по VIN-коду через страховую компанию:

    перейти в базу данных Союза автостраховщиков России (РСА); введите код в форму в правом верхнем углу Щелкните «Проверить историю».

Через ресурсы «Carfax» или «AutoCheck» по VIN-коду доступна вся информация об автомобилях, экспортируемых из США или Японии.

Как проверить пробег автомобиля по вин-коду в базе «Автокод»?

Пробег можно проверить на сайте «Автокод». Полную историю автомобиля можно найти здесь. Вам понадобится госномер автомобиля или его VIN, данные из регистрационного удостоверения транспортного средства.

Пошаговая инструкция по проверке реального пробега автомобиля по VIN-коду в базе «Автокод»:

Заходим на сайт avtocod. ru (возможен вход через учетную запись портала «Госуслуги»).
На главной странице появится форма, в которой нужно ввести VIN или VIN номер автомобиля, ввести номер CTC и нажать «Подтвердить». При вводе данных об автомобиле используйте только русские буквы. Оплатите чек с помощью платежных систем, предлагаемых на сайте. Вы найдете необходимую информацию в разделе «Пробег». Если у вас нет информации о пробеге, перейдите в раздел «История такси».

При использовании в качестве такси не пропадает реальный пробег.

Как проверить пробег автомобиля по диагностической карте?

При записи на прием к продавцу для осмотра автомобиля укажите, что должна быть предоставлена ​​диагностическая карта. Он выдается вместо аннулированного билета на технический осмотр и представляет собой документ, оформленный на странице формата А4 в виде таблицы с 65 пунктами. Отображает результаты диагностики автомобиля, указывает номер VIN, год выпуска и другие данные автомобиля. При проверке карты следует сравнить ее с показаниями одометра.

Читайте также:  Состав контракт - шаблон 2021

Если вы получили карту менее года назад, вы можете узнать, сколько миль. Он указан на обратной стороне карты.

Для получения полиса ОСАГО владельцы должны продлить карту.

Если автомобиль был недавно куплен у дилера, осмотр транспортного средства не является обязательным, даже если существует политика ответственности перед третьими лицами. В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона РФ № 170 автовладельцы имеют право не проходить техосмотр в течение 3 лет с момента ввода транспортного средства в эксплуатацию.

Если автомобиль использовался в качестве такси или предназначался для перевозки людей, автобусов, грузов, диагностическую карту следует обновлять каждые 6 месяцев. Автомобиль старше 3 лет подлежит техническому осмотру каждые 2 года, а автомобиль старше 7 лет – каждый год.

Как проверить пробег автомобиля по базе техосмотра?

В UAISTO (Единая база данных автоматизированного осмотра транспортных средств) вы можете бесплатно проверить легальность диагностической карты. Проверка возможна, если ДК (Диагностическая карта) зарегистрирован в базе данных:

    Откройте веб-сайт, введя в поисковую систему «Проверить автомобиль от EAISTO». В форму следует ввести только одно из чисел. Это может быть VIN, регистрационный номер, диагностическая карта, номер шасси (совпадает с VIN для легковых автомобилей) или номер рамы. Нажимаем кнопку «Проверить». Будет отображена необходимая информация, включая точный пробег в день выполнения обслуживания.

Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду в ГИБДД?

Пробег автомобиля можно уточнить на сайте ГИБДД:

    перейти на сайт gibdd. ru/check/auto; введите номер VIN в форму; спуститесь вниз и нажмите «Выполнить проверку».

Сервис предоставит информацию о транспортном средстве, пробеге, сроках регистрации у разных владельцев и другие данные.

Оборотная сторона онлайн-проверки в ГИБДД: нет данных о ввозимых иномарках, впервые зарегистрированных на территории РФ.

Как проверить реальный пробег автомобиля сканером?

При покупке автомобиля в автосалоне продавец должен подключить к автомобилю профессиональный сканер, доступный в любом автосалоне. Этот прибор позволяет проводить полноценную диагностику работы автомобиля.

Для самотестирования специалисты рекомендуют использовать Smart Scan Tool, основанный на микросхеме ELM323 / 327. Другие сканеры могут быть несовместимы с ЭБУ автомобиля или даже могут привести к неисправности автомобиля. Процесс проверки описан в следующем параграфе.

Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327?

Проверка фактического пробега с помощью сканера elm327 занимает несколько минут. Все, что вам нужно сделать, это сначала загрузить на свой ноутбук специализированную диагностическую программу и базу данных с расшифровкой ошибок. Итак, вам следует:

    Включите Wi-Fi, Bluetooth или подключитесь через кабель на своем ноутбуке. Подключите сканер к разъему на ЭБУ (обычно он находится возле руля, в некоторых автомобилях на приборной панели или под капотом). Индикаторная лампа должна загореться. Проверьте соединение мобильных устройств со сканером – горящий диод показывает, что он готов к работе. Откройте программу диагностики и синхронизируйте с информацией из автомобиля. Если все в порядке, вам будет предложено начать обработку информации, и результаты вскоре отобразятся на экране. Во время работы подайте команду на проверку, настройку или исправление необходимых параметров. Считывание кодов будет поддерживаться базой данных неисправностей. Если вам нужна более подробная диагностика, сохраните результаты в файл. Затем запустите анализ через Интернет.

Сканер поможет вам найти запись о пробеге в базе данных электронного управления (ЭБУ). Современные продюсеры выполняют дублирование пластинок. Журнал и одометр должны совпадать.

Немецкие автомобили имеют ряд средств защиты от мошенничества, в том числе бортовой реестр.

Нюансы

Эффективность проверки фактического значения автомобильного спидометра с помощью сканера зависит от того, как был отслежен пробег. Если «специалист» снимал показания только с одометра или с модуля, отвечающего за подключение к одометру, можно получить точный результат. Если оба актуальны, ничего не узнать.

В автомобилях от 15 и старше часто нет защиты данных. И производители не сказали, как можно проверить реальные цифры.

Многие бывшие в употреблении автомобили с электронным одометром списываются с ноутбуком, подключенным к разъемам на приборной панели. Все данные программного обеспечения на одометре удаляются, никаких следов не остается.

В более поздних версиях есть защитные барьеры: электронные, программные и физические (данные хранятся не только в одометре, но и на других носителях).

Если у вас есть сомнения в порядочности продавца, найдите время для проведения комплексного осмотра транспортного средства.

Оцените статью
Добавить комментарий